Приложения для самообслуживания клиентов транспортных компаний речевыми контактными центрами
Услугами транспортных компаний ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров, и во многих случаях, чтобы узнать интересующую информацию или забронировать билеты, они обращаются в контактные центры. При больших объемах телефонных звонков транспортным компаниям приходиться прибегать к помощи операторов, что часто оказывается не только дорого, но и недостаточно эффективно. Уменьшить расходы, связанные с оплатой труда операторов и содержанием контактных центров и предоставить пассажирам максимально удобный сервис позволяют приложения АРМО-Вокс, обеспечивающие автоматизированную обработку звонков с использованием технологии распознавания речевой информации.
Использование транспортными компаниями классических контактных центров обычно связано с такими проблемами, как недостаточное количество входящих линий, необходимость подолгу ожидать ответ оператора, сложность централизованного внесения изменений в сценарии обработки запросов, значительные расходы и отсутствие возможности оценить качество оказываемых услуг. Решить эти проблемы и поднять уровень обслуживания пассажиров, а также улучшить имидж компании можно с помощью внедрения решений АРМО-Вокс, основанных на базе речевых технологий и предлагающих широкий выбор автоматизированных приложений для контактных центров.
Полный спектр услуг для самообслуживания пассажиров
Связавшись с автоматизированным речевым контактным центром, абонент, задавая интересующие его вопросы, может получить полную информацию о транспортных расписаниях, ценах на билеты, правилах провоза багажа, местонахождении и направлениях конкретных рейсов. Вместе с этим, приложения АРМО-Вокс позволяют пассажирам забронировать билеты или изменить/отменить бронирование, а также воспользоваться системой бонусных баллов. После оказания услуги клиенту или, работая в режиме исходящих звонков, система может проводить опросы или информировать о текущих акциях, предложениях или важных изменениях.
Высокая эффективность внедрения
Автоматизация контактного центра с помощью внедрения речевых приложений АРМО-Вокс обеспечивает увеличение скорости обработки каждого звонка, сокращает процент неверных соединений и уменьшает долю использования труда операторов. Система позволяет абонентам своими словами описать причину звонка и определяет оптимальный путь маршрутизации вызова. Решения АРМО-Вокс с момента внедрения обеспечивают верное распознавание более 80% поступающих заявок, а последующая настройка и способность системы к самообучению позволяют значительно увеличить этот показатель.