Голосовые системы АРМО-Вокс для самообслуживания абонентов телекоммуникационных компаний
Успешность бизнеса операторов связи, наряду с уровнем предоставляемых ими услуг, во многом зависит от обеспечения безопасности личных данных клиентов и эффективности и оперативности технической поддержки. Оптимизировать эти показатели, а также снизить расходы и повысить имидж компании позволят внедрение решений АРМО-Вокс, основанных на технологиях распознавания естественной речи.
Для получения интересующей информации и решения технических проблем большинство клиентов телекоммуникационных компаний предпочитают обращаться по телефону в контактные центры. Многие фирмы автоматизируют обслуживание клиентов при помощи тонального меню, но, попадая в него, порядка 40% абонентов сразу же выбирают связь с оператором, 59% совершают неверный выбор, а общий результат автоматического выполнения запросов не превышает 20%. Значительно повысить результативность контактного центра позволяют приложения АРМО-Вокс, распознающие смысл до 85% голосовых запросов. Для доступа к интересующей информации абоненту вместо нажатия различных последовательностей кнопок требуется всего лишь ответить на вопрос системы «Чем я могу Вам помочь?». Вместе с этим, голосовая система способна информировать абонентов о запланированных ремонтных работах, новых тарифах, акциях и услугах.
Универсальность речевых систем АРМО-Вокс
Позвонив в контактный центр с внедренной системой голосового самообслуживания, абонент может оперативно получить доступ к информации о состоянии своего счета, статистике использования эфирного времени, текстовых сообщений или Интернет-трафика, связаться со службой определения зон действия сети или оператором технической поддержки. Без привлечения операторов возможна активация счета, смена тарифного плана, подключение/отключение дополнительных пакетов услуг и пополнение баланса. Дополнительно улучшить сервис и обеспечить удобный процесс самообслуживания абонентов позволяет интерактивное приложение для мобильных устройств, автоматически обрабатывающее запросы и также предоставляющее доступ к различным услугам, включая выполнение платежей.
Эффективная защита доступа к персональным данным
Возможность простой, быстрой и эффективной удаленной аутентификации абонентов обеспечивают приложения АРМО-Вокс на основе технологии голосовой биометрии. Эта технология надежнее таких механизмов защиты данных, как ввод PIN-кодов, паролей и ключевых слов, и наиболее удобна для клиентов. Использование голосовой биометрии позволяет обезопасить доступ к смене паролей, счету, таким услугам, как детализация вызовов или блокировка номера, а также повышает уровень безопасности работы контактного центра.