Технология синтеза речи для озвучивания информации автоматизированными контактными центрами
Наиболее эффективное общение с клиентами контактных центров банковских, страховых, транспортных и телекоммуникационных компаний и сообщение им динамически меняющейся информации осуществляется при помощи технологии, преобразующей текст в аудиофайл. В сравнении с методикой использования предварительно записанных реплик дикторов, эта технология обеспечивает большую гибкость, корректность и, в случае необходимости, оперативность обновления.
Система синтеза речи позволяет осуществлять высококачественное голосовое воспроизведение текстов без пауз. При этом озвучиваемые тексты не содержат артефакты – аудио дефекты, характерные для интерактивных речевых систем, использующих реплики, генерируемые на основе отдельных ранее записанных фрагментов.
Широкие возможности системы речевого синтеза
На текущий момент, голосовые приложения АРМО-Вокс поддерживают свыше 70 различных языков и наречий и позволяет мужской или женский голос. Система синтеза для корректного воспроизведения реплик имеет встроенные библиотеки правил произнесения таких типов речи, как числа и цифры, буквенно-цифровые сочетания, даты, время, географические названия, валютные наименования и так далее.