Широкие возможности для контактных центров страховых организаций
Компаниям, работающим в различных сферах страховой деятельности, крайне важна возможность наиболее быстрого и качественного обслуживания максимального числа абонентов, обратившихся в контактный центр. Конкуренция на этом рынке такова, что первый звонок потенциального клиента, в случае некачественного предоставления ему информации или задержки ответа, с большой вероятностью становится последним. Организовать голосовой центр самообслуживания в контактном центре, одновременно качество обслуживания и сократив расходы, позволяют приложения АРМО-Вокс, основанные на технологиях распознавания естественной речи.
Автоматизированная система обработки телефонных вызовов будет эффективна для медицинского, пенсионного, имущественного страхования и других направлений страховой деятельности. Воспользовавшись услугами автоматизированного с помощью речевых технологий контакт-центра, абонент может узнать все необходимые сведения, задавая интересующие его вопросы в естественной форме. Наряду с этим, контактный центр может осуществлять и исходящие вызовы, сообщая абонентам о новых услугах, напоминая об истечении срока действия страхового полиса или проводя опросы с целью определения уровня удовлетворенности клиентов.
Приложения для компаний страхования имущества
Позвонив в контактный центр, клиент может сообщить об изменении своего адреса, активировать смену PIN-кода, подать претензию или узнать статус и историю уже поданных претензий. Вместе с этим, решение АРМО-Вокс позволяет абоненту осуществить регистрацию, получить информацию о тарифах, полисах и порядках оплаты, а также произвести оплату счетов или запросить выдачу дубликата страхового удостоверения.
Удобство использования при медицинском страховании
Интегрированный контактный центр способен в автоматическом режиме оперативно проинформировать клиента о статусе его претензии, действующих страховых льготах и контактных данных интересующих его лиц. Кроме того, во время звонка абонент может запросить повторную выдачу рецепта или дубликата страхового свидетельства, выбрать врача для первичной медицинской помощи или сменить его.
Применение в компаниях пенсионного страхования и страхования жизни
Через контактный центр АРМО-Вокс можно осуществлять сделки по приобретению и продаже акций и изменять параметры конфиденциальной информации. Также по телефону клиент может запросить требуемые формы запросов, получить справку о состоянии своего счета и стоимости страхового полиса, сделать заявку на получение займа и проконсультироваться по поводу действующих тарифов и коэффициентов.