Автоматизация услуг банковских учреждений
Банки, работающие с физическими и юридическими лицами, в виду постоянно растущей конкуренции и меняющихся условий рынка, стремятся к повышению качества облуживания клиентов, узнаваемости своих брендов и сокращению расходов. В достижении этих целей поможет комплекс приложений голосового самообслуживания АРМО-Вокс для контактных центров, обеспечивающий высокую доступность информации для всех клиентов и автоматизацию множества бизнес-процессов.
Обратившись в контактный центр с речевой системой самообслуживания АРМО-Вокс, клиент при помощи голосовых запросов может узнать информацию о состоянии своего счета и процентных ставках, сменить PIN-код, перечислить денежные средства или оплатить счета, подать заявку на получение кредита, выяснить местонахождение ближайшего банкомата, заявить об утрате карты и др. Система обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию вызовов и автоматическое формирование отчетов.
Надежная защита персональных данных
Снизить риски хищения денежных средств и персональных данных позволяет функция голосовой биометрии, осуществляющая аутентификацию пользователей при телефонном обслуживании и распознающая попытки совершения мошенничества. В отличие от таких традиционных способов подтверждения личности, как ввод паролей, и ключевых слов, применение технологии голосовой биометрии в приложениях АРМО-Вокс обеспечивает более высокий уровень защиты доступа, одновременно предоставляя простой, быстрый и максимально удобный механизм работы с клиентами.
Высокое качество взаимодействия с клиентами и рентабельность
Автоматическое обслуживание клиентов с использованием технологии распознавания речи и удобной переадресацией к необходимым им ресурсам позволяет не только повысить качество оказываемых услуг, но и оптимизировать расходы. Комплекс, обслуживающий одновременно сотни каналов связи, дает возможность увеличить число заявок, удовлетворяемых при первом же звонке, а также сократить время обработки вызовов.
Эффективное использование при исходящих вызовах
Контактный центр с внедренной голосовой системой может работать и в активном режиме, автоматически связываясь с действительными и потенциальными клиентами. Исходящие вызовы могут содержать информацию о новых тарифных планах или напоминания о необходимости произвести платеж. Вместе с этим, система способна произвести опрос клиентов и выяснить уровень удовлетворенности услугами и качеством их оказания.